Телефон в Москве: 8 (495) 902-64-22
По будням с 9:00 до 19:00

О компании

ЗАО "СТАМП" занимается разработкой и производством программно-аппаратных решений автоматизации платёжных операций с 2003г. Наша деятельность началась с эксплуатации и доработки картоматов-автоматов по продаже предоплаченных карт. К 2004 г.фокус разработок был направлен на создание платежного терминала в современном понимании (прием и зачисление любой суммы, кратной номиналам купюр). В 2005 г. был налажен серийный выпуск продукции. К концу 2005г. была разработана модель первого уличного терминала. Параллельно с производством развивалась терминальная сеть, что позволяло в полевых условиях тестировать и дорабатывать продукцию. На сегодняшний день компания обладает не только развитым производством с широкой гаммой моделей платежных терминалов, но и мощным отделом программных решений, что позволяет комплексно решать практически любые программно-аппаратные задачи, связанные с автоматизацией.

ЗАО "СТАМП" является поставщиком таких крупных платежных систем, сетей и дистрибьютеров оборудования как: ОСМП, Киберплат, E-Port, i-box24, Юнэкт, Кардмастер, Новоплат, Интертехно и др. Производство терминалов в формате "полного цикла" (от листового металла до конечной сборки и тестирования) позволяет добиться высокого качества и низкой конечной стоимости. Сравните наши цены.

В спектре деятельности компании:

  • IT разработки для автоматизированных систем, программные комплексы, драйверы специфических устройcтв
  • Разработка и производство аппаратных решений автоматизации
  • Техническая поддержка разработанных решений
  • Эксплуатация и обслуживание разработанных решений
  • Оптимизация процессов технического обслуживания
  • Сервисные услуги

В составе компании:

  • Отдел разработок
  • IT отдел (создание и сопровождение программных комплексов)
  • Аналитический отдел (анализ рынка)
  • Отдел производственно-технических разработок с опытно производственным участком
  • Производство
  • Отделение продаж и менеджмента
  • Отделение бухгалтерского и юридического сопровождения
  • Отделение обслуживание и экплуатации
  • Мониторинговая служба (Call-центр)
  • Служба технической поддержки (наладка, сервис, ремонт оборудования)
  • Служба инкассации